Вы читаете группу: «Океан мудрости | Веды»


"Лучший способ помощи бедным - избегать попадания в их ряды."
Реверент Айк

поделиться комментировать  

Брахма-пурана 163.20: atithiś cāpavādī ca dvāv etau viśvabāndhavau |

apavādī haret pāpam atithiḥ svargasaṅkramaḥ

"Гость и спорщик (порицатель), оба они по сути друзья для всех. Спорщик (порицатель) способен унести грех, а гость, и подавно путь к небесам Сварги."
. . . . .
Тот, кто критикует забирает какой-то грех себе или выявляет его и тем самым предоставляет нам возможность исправиться? В чем смысл именно этой шлоки?

😇

поделиться комментировать  

Особые слова оживляют мертвые клетки!

Российским ученым удалось доказать, что слова способны оживлять мертвые клетки! Немыслимый эксперимент по воздействию созидающей мысли на жестокость и насилие. В ходе исследований ученые были поражены тем, какой огромной силой обладает слово. Как же им удалось этого добиться?
Еще в далеком 1949 году исследователи Энрико Ферми, Улами Паста изучали нелинейные системы – системы, свойства которых зависят от происходящих в них процессов. Эти системы при определенном состоянии вели себя необычно.
Исследования показали, что системы запоминали условия воздействия на них, и эта информация в них хранилась довольно продолжительное время. Характерный пример – молекула ДНК, хранящая информационную память организма. Еще в те времена ученые задавали себе вопрос, – как такое возможно, чтобы неразумная молекула, не имеющая ни мозговых структур, ни нервной системы, обладала памятью, по точности превосходящую любой современный компьютер. Позднее ученые открыли загадочные солитоны.
Волны ведут себя как разумные существа
Солитон – это структурная устойчивая волна, находящаяся в нелинейных системах. Удивлению ученых не было предела. Ведь эти волны ведут себя как разумные существа.
Только по истечении 40 лет российским ученым удалось продвинуться в исследованиях. Суть опыта заключалась в следующем – с помощью специфических приборов ученым удалось проследить путь следования этих волн в цепочке ДНК. Проходя цепочку, волна полностью считывала информацию. Это можно сравнить с человеком, читающим открытую книгу, только в сотни раз точнее. У всех экспериментаторов во время исследования возникал один и тот же вопрос – почему солитоны ведут себя так, и кто дает им такую команду?
Российские ученые продолжали свои исследования в математическом институте РАН. Они попробовали воздействовать на солитоны человеческой речью, записанной на информационном носителе. То, что увидели ученые, превзошло все ожидания – под воздействием слов солитоны оживали. Исследователи пошли дальше – направляли эти волны на зерна пшеницы, которые до этого были облучены такой дозой радиоактивного излучения, при которой рвутся цепочки ДНК, и они становятся нежизнеспособными. После воздействия семена пшеницы проросли. Под микроскопом наблюдалось восстановление ДНК, разрушенных радиацией. Получается, человеческие слова смогли оживить мертвую клетку, т.е. под воздействием слов солитоны начинали обладать животворящей силой.
Эти результаты неоднократно были подтверждены исследователями из других стран – Великобритания, Франция, Америка. Учеными была разработана специальная программа, при которой человеческая речь трансформировалась в колебания и накладывалась на волны-солитоны, которыми воздействовали на ДНК растений. Вследствие этого значительно убыстрялся их рост. Опыты проводились и с животными, после воздействия на них наблюдалось улучшение артериального давления, выравнивался пульс, улучшались соматические показатели.
Мы и наша Земля
Исследования ученых не остановились на этом. Совместно с коллегами из научных институтов США и Индии были проведены эксперименты по воздействию человеческой мысли на состояние планеты. Эксперименты проводились не единожды, в последних участвовало 60 и 100 тысяч человек. Это поистине огромное количество людей. Главным и необходимым правилом выполнения эксперимента было присутствие у людей созидающей мысли. Для этого люди по своей воле собирались группами и направляли свои позитивные мысли в определенную точку на нашей планете. На то время этой точкой была выбрана столица Ирака – Багдад, где тогда шли кровопролитные бои. Во время опыта бои резко прекращались и на протяжении нескольких суток не возобновлялись, также в дни эксперимента резко сокращались показатели преступности в городе! Процесс воздействия созидающей мысли фиксировался научными приборами, которые регистрировали мощнейший поток положительной энергии.
Ученые уверены, что эти эксперименты доказали материальность человеческой мысли и чувств, и их неимоверную способность противостоять злу, смерти и насилию. Уже в который раз ученые умы благодаря своим чистым помыслам и стремлениям научно подтверждают древние прописные истины – человеческие мысли могут как созидать, так и разрушать. Выбор остается за человеком, ведь именно от направления внимания зависит, будет человек творить или негативно влиять на окружающих и на себя.Человеческая жизнь – это постоянный выбор, и можно научиться делать его правильно и осознанно. Если развить эту идею дальше, можно увидеть, какую злую шутку играют с нами средства
массовой информации, освещая в своих новостях только негативные стороны жизни и формируя у зрителей лишь одно убеждение: «Все плохо».
В таком настроении человек разрушает сам себя, а также, входя в резонанс с другими пессимистами, формирует та-кой же мрачный мир вокруг. Вывод из этого напрашивается один: разумный человек не станет взращивать в се-бе скорбь, он будет избегать информационного мусора и стремиться общаться только с теми, кто живет «на светлой стороне».
Анастасия Новых

поделиться комментировать  

поделиться комментировать  

поделиться комментировать  

Когда вы видите, что торговля ведется не по согласию, а по принуждению, когда для того, чтобы производить, вы должны получать разрешение от тех людей, кто ничего не производит, когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества, когда вы видите, что люди становятся богаче за взятку или по протекции, а не за работу, и ваши законы защищают не вас от них, а их — от вас, когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте, что ваше общество обречено.
(Айн Рэнд. Атлант расправил плечи)

поделиться комментировать  

Знаете ли вы отличительную черту посредственности? Негодование из-за успеха другого.

поделиться комментировать  

В мире, где разум объявляется фикцией, где признается моральное право управлять посредством грубой силы, угнетать знание в интересах невежества, жертвовать лучшими ради худших, — в таком мире лучшее должно выступать против общества и стать его смертельным врагом.

поделиться комментировать  

Понимаете, доктор Стэдлер, люди не хотят думать.

И чем глубже пропасть, в которую они попали, тем меньше им хочется думать. Интуитивно они понимают: думать необходимо, что рождает в них чувство вины, поэтому боготворят каждого, кто оправдывает их нежелание мыслить; готовы следовать за всяким готовым превратить в добродетель, причем высоко интеллектуальную то, что привыкли считать грехом, слабостью, виной.

поделиться комментировать  

Отказ от признания реальности всегда приводит к гибельным последствиям.

поделиться комментировать  

Смысл жизни человека в том, чтобы постичь Бога, и развитый интеллект дан человеку именно для этого.

Тому, кто верит, что человек наделен разумом, чтобы подняться на более высокую ступень развития, необходимо следовать наставлениям ведических писаний. Получая такие наставления от высших авторитетов, человек обретает совершенное знание и постигает истинный смысл жизни.
Нектар наставлений
A.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада

поделиться комментировать  

Немного юмора

Ситуация на воскресном вечернем пире.
- Прабху, Вам положить еще что-нибудь?
- Нет, благодарю, я не ем после шести!
- Сила воли?!
- Нет, привычка - шесть порций, и всё! седьмая уже не влезает...

поделиться комментировать  

Как-то раз гуру спросил у своих учеников:
Почему, когда люди ссорятся, они кричат?
— Потому что теряют спокойствие, — предположил один.
— Но зачем же кричать, если другой человек находится с тобой рядом? — спросил гуру. — Разве нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен?
Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил гуру. В конце концов, он объяснил сам:
— Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем громче кричат. А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат, напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко и расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются ещё сильнее, что происходит? — продолжал гуру. — Не говорят, а только перешёптываются и становятся ещё ближе в своей любви. В конце даже перешёптывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и всё понимают без слов. Такое бывает, когда рядом двое любящих людей. Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые ещё больше увеличивают расстояние между вами. Потому что может прийти день, когда расстояние станет так велико, что вы не найдёте обратного пути.

поделиться комментировать  

Франсиско Д'Анкония о деньгах: так вы думаете, что деньги — корень зла?

А вы не задумывались над тем, что является корнем денег? Деньги — инструмент обмена, который может существовать, только если есть производимые товары и люди, способные их производить. Деньги — материальное выражение того принципа, что люди могут взаимодействовать при помощи торговли и платить ценностью за ценность. Деньги — довод не попрошаек, которые со слезами клянчат ваш товар, или грабителей, которые забирают его силой. Деньги делают только те, кто производят. И это вы называете злом?
Когда вы получаете деньги в уплату за труды, вы делаете это в убеждении, что обменяете их на продукт чужого труда. Цену деньгам дают не попрошайки и грабители. Ни океан слез, ни все оружие в мире не превратят кусочки бумаги в вашем портмоне в хлеб, который вам нужен, чтобы дожить до завтра. Эти кусочки бумаги, как и золото, содержат энергию людей, производящих ценности. Ваш бумажник означает надежду на то, что где-то рядом с вами есть люди, не поступающиеся моральным принципом, который является корнем денег. И это вы называете злом?
Пытались ли вы отыскать корень производства? Посмотрите на электрогенератор и попробуйте убедить себя, что он создан лишь мышечными усилиями неразумных животных. Попытайтесь вырастить пшеничное зерно, не руководствуясь знаниями, оставленными нам людьми, впервые сумевшими этого добиться. Попытайтесь добыть пищу, не совершая ничего, кроме физического движения, и вы уразумеете, что человеческий разум — корень всех ценностей и всего богатства, что существовали на Земле.
Но вы утверждаете, что деньги сделаны сильными за счет слабых? О какой силе вы говорите? Это не сила оружия или мускулов. Богатство-продукт мыслительных способностей человека. Разве деньги, сделанные человеком, создавшим двигатель, сделаны за счет тех, кто его не создавал? Разве деньги интеллектуалов сделаны за счет дураков? Деньги способных — за счет невежественных? Деньги амбициозных — за счет ленивых? Деньги, прежде чем их могли бы украсть или выпросить, сделаны усилиями всех честных людей, каждым в меру его способностей. Честный человек-тот, кто знает, что не может потребить больше, чем произвел.
Производство и торговля для получения денег — вот пароль честных людей. Деньги опираются на аксиому, что каждый человек-хозяин своего разума и своих усилий. Деньги постановили, что только сознательный выбор человека, решавшего продать вам свои усилия, оценивает их стоимость. Деньги разрешают вам получать товары и труд, только поэтому они имеют цену для людей. Деньги разрешают только честные сделки ради взаимной пользы, без принуждения, для приумножения, а не для оскудения. Для того чтобы осознать, что люди не тягловый скот, обреченный влачить свою ношу, ты предлагаешь им ценности, а не раны, доказывая, что связи между людьми — не обмен страданиями, а обмен товарами.
Деньги требуют, чтобы ты продавал не свою слабость на потребу человеческой глупости, а свой талант-нуждам людей. Они требуют, чтобы ты покупал не низкопробщину, которую тебе предлагают, а лучшее, что могут дать тебе деньги. А когда человек живет торговлей, руководствуясь умом, как высшим судьей, а не силой, — это лучший продукт, человек с высочайшими способностями. И уровень человеческой продуктивности — уровень его вознаграждения. В этом состоит смысл существования, чьим инструментом и символом являются деньги. И это вы называете злом?
Но деньги — всего лишь инструмент. Они дадут вам все, чего вы пожелаете, но не заменят вас как человека, идущего к цели. Они дадут вам средства для удовлетворения ваших сегодняшних желаний, но не породят новых. Деньги наказывают тех людей, которые пытаются повернуть вспять закон причинности — тех, кто хочет заменить разум продуктами разума.
Деньги не принесут счастья человеку, который не имеет понятия, чего он хочет. Если он отрицает знание о том, что нужно ценить, если он избегает выбора в том, что ценно, деньги не дадут ему законов определения ценности. Дурак не купит за деньги интеллект, трус — отвагу, некомпетентный — уважение. Тот, кто за деньги пытается купить мозги тех, кто находится ниже него, поставив во главу угла деньги, в итоге становится жертвой нижестоящих. Интеллектуалы избегают его, а мошенники и обманщики льнут к нему, привлеченные законом, который ему не дано понять: никому не позволено быть меньше, чем его деньги. По этой причине вы называете их злом?
Только человек, который в нем не нуждается, способен унаследовать богатство. Человеку, который сам способен заработать состояние, неважно, с чего он начнет. Если наследник достоин своих денег, они станут ему служить. Если же нет, они его разрушат. А вы кричите, что деньги развращают его. Так ли это? Или это он развращает деньги? Не завидуйте негодному наследнику, его богатство — не ваше, и вы не стали бы лучше, получив его. Не думайте, что его должно распределить между вами; наплодить пятьдесят паразитов вместо одного значит рассеять состояние. Деньги — жизненная сила, которая гибнет без своих корней. Деньги не служат разуму, который их не достоин. По этой причине вы называете их злом?
Деньги — ваше выживание. Вердикт, вынесенный вами источнику средств вашего существования, вы выносите своей жизни. Если источник прогнил, вы проклинаете собственную жизнь. Вы получили ваши деньги обманным путем? Пользуясь человеческими пороками или человеческой глупостью? Обслуживая дураков, в надежде получить больше, чем позволяют вам ваши возможности? Снижая ваши собственные стандарты? Выполняя работу, которую презираете? Если так, ваши деньги не принесут вам радости ни на грош. Тогда все те вещи, что вы покупаете, будут вам не на пользу, а в убыток; станут не достижением, а источником позора. Тогда вы закричите, что деньги — зло. Зло, потому что разрушают уважение к вам? Зло, потому что не дают вам наслаждаться своей порочностью? Не в этом ли корни вашей ненависти к деньгам?
Деньги всегда остаются результатом вашей деятельности и отказываются становиться на ваше место. Деньги — продукт добродетели. Но они не рождают в вас добродетель и не уменьшают ваших пороков. Деньги не принесут вам того, чего вы не заслуживаете — ни в материальном смысле, ни в духовном. Не в этом ли корни вашей ненависти к деньгам?
Или вы говорите, что корень зла — любовь к деньгам? Любить вещь значит знать и любить ее суть. Любить деньги значит знать и любить тот факт, что деньги — порождение лучшей силы в вас самих и ваше разрешение на продажу ваших усилий за усилия лучших среди людей. Это тот, кто продал душу за грош, громче всех провозглашает свою ненависть к деньгам, и у него есть на это веская причина. Те, кто любит деньги, хотят ради них работать. Они знают, что способны их заслужить.
Позвольте мне дать вам ключ к пониманию характера человека: человек, проклинающий деньги, получил их нечестным путем, тот, кто уважает деньги, достоин их.
Бегите прочь от человека, который скажет вам, что деньги — зло. Эта сентенция, как колокольчик прокаженного, предупреждает нас о приближении грабителя. Пока люди на Земле живут вместе, и у них есть причины взаимодействовать, их единственным доводом, если они отринут деньги, станет ружейный ствол.
Но, если вы хотите делать или хранить деньги, они потребуют от вас высших добродетелей. Люди, не имеющие отваги, гордости или самоуважения, люди, не имеющего морального права на деньги и не желающие защищать их, как они защищают свою жизнь, люди, которые просят прощение за то, что они богаты, недолго останутся богатыми. Они — настоящая приманка для толп мародеров, толпящихся у подножия горы и пытающихся вскарабкаться на нее при первом возникновении страха у человека, который виновато просит прощения за то, что он обладает богатством. Они поспешат освободить его от сей вины, а заодно и от жизни, потому что он этого заслуживает.
И вот тогда вы увидите, как поднимутся люди двойных стандартов, те, кто живет по принципу силы, но рассчитывают на тех, кто живет, создавая деньги, которых они грабят, попутчики добродетели. В нравственном обществе они — преступники, и законы написаны для того, чтобы защитить вас от них. Но когда общество создает «преступников-по-праву» и «грабителей-по-закону», которые используют силу, чтобы завладеть деньгами беззащитных жертв, тогда деньги становятся мстителем своих создателей. Такие грабители уверены в своей безопасности, когда грабят беззащитных людей, закон их не разоружит. Но их добыча становится магнитом для других грабителей, которые отбирают ее. Начинается гонка не среди лучших производителей, а среди самых отъявленных ворюг. Когда сила становится главным законом, убийца одерживает верх над карманным воришкой. И тогда общество исчезает во мраке руин и кровавой бойни.
Вы хотите узнать, близок ли этот день? Следите за деньгами. Деньги — барометр общественной добродетели. Когда вы видите, что торговля ведется не по согласию, а по принуждению, когда для того, чтобы производить, вы должны получать разрешение от тех людей, кто ничего не производит, когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества, когда вы видите, что люди становятся богаче за взятку или по протекции, а не за работу, и ваши законы защищают не вас от них, а их — от вас, когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте, что ваше общество обречено. Деньги — благородная материя. Что не противостоит оружию, то не выступает против жестокости. Они не позволят стране выжить в виде полусобственности, полудобычи.
Когда бы разрушители ни появились среди людей, они начинают с разрушения денег, потому что деньги — защита людей и база их нравственного существования. Разрушители завладевают золотом, оставляя его хозяевам кипы обесцененных бумаг. Они убивают все объективные стандарты и отдают людей под деспотичную власть тех, кто произвольно устанавливает ценности. Золото было материальной ценностью, эквивалентом произведенного богатства. Бумага — закладная расписка за несуществующие ценности, обеспеченная лишь угрозами расправы с теми, кто откажется созидать. Бумага — это чек, выписанный легальными грабителями на счет, который им не принадлежит, на счет добродетели жертв. Ждите, и настанет день, когда чек вернется с пометкой «ваш счет превышен».
Сделав зло условием выживания, вы не можете ожидать, что люди останутся хорошими. Не ожидайте от них того, что они останутся нравственными и пожертвуют жизнями, чтобы стать пищей для безнравственных. Не ожидайте, что они будут создавать, когда производство наказывается, а грабеж вознаграждается. Не спрашивайте, кто разрушил сей мир. Это вы его разрушили.
Вас окружают величайшие достижения высочайшей производящей цивилизации, а вы удивляетесь, почему она рассыпается в прах вокруг вас, если вы проклинаете ее жизнь и кровь -деньги. Вы смотрите поверх денег, как это делали до вас дикари, и недоумеваете, почему джунгли наступают на ваши города. На протяжении всей истории человечества деньги всегда крали грабители всех сортов, их имена изменялись, но метод оставался прежним: захватывать богатство силой и держать производителей связанными, униженными, бесславными, бесправными. Эта ваша фраза о том, что деньги — зло, которую вы так церемонно и многозначительно произносите, пришла к нам из времен, когда богатство создавалось руками рабов, повторявших движения, некогда изобретенные чьим-то умом и столетиями остававшиеся неизменными. Когда производство управляется силой, а богатство добывается завоеваниями, возможности для конкуренции минимальные. И все же сквозь все столетия стагнации и голода люди возносили грабителей, как аристократов меча, аристократов по рождению, аристократов письменного стола, и презирали производителей, рабов, торгашей и лавочников, фабрикантов.
К вящей славе человечества существует первая и единственная за всю историю страна денег — и у меня нет выше и почтеннее дани, которую я отдаю Америке: это страна разума, справедливости, свободы, производства, достижений. Впервые разум человеческий и деньги освобождены, и нет уже состояний, добытых завоеваниями, но есть только состояния заработанные, и вместо меченосцев и рабов появился настоящий создатель богатства, величайший работник, высочайший тип человека — человек, который сделал себя сам — американский промышленник. Если вы попросите меня назвать важнейшую отличительную черту американцев, я скажу — и это определяет все прочее, — что они — люди, давшие миру фразу «делать деньги». Ни один другой язык или нация никогда не использовали это словосочетание. Люди всегда думали о богатстве как о постоянном количестве, его захватывали, выпрашивали, наследовали, делили, грабили или получали за счет преимущества. Американцы были первыми, кто поняли, что богатство должно создавать. Слова «делать деньги» содержат квинтэссенцию человеческой морали.
И все-таки за эти слова американцев осуждают загнивающие культуры континентов-грабителей. Сейчас кредо грабителей заставляет вас защищать ваши высочайшие достижения как позорное клеймо, ваше процветание как вину, самых великих ваших людей, промышленников, как мерзавцев, а ваши великолепные заводы как продукт и собственность мускульного труда, труда подневольных, управляемых кнутом рабов, как те, что строили египетские пирамиды. Этим подлецы, которые с самодовольной ухмылкой заявляют, что не видят разницы между властью доллара и властью кнута, следовало бы испытать ее на собственной шкуре. Я думаю, так и случится.
Если вы не откроете для себя той истины, что деньги — корень всего доброго, что есть в мире, вы придете к собственному разрушению. Когда деньги станут инструментом отношений между людьми, человек станет инструментом человека. Выбирайте: кровь, кнут и оружие или доллары, другого не дано, и ваше время истекает…
(Айн Рэнд. Атлант расправил плечи)

поделиться комментировать  

Воспевание Святого имени Кришны избавляло всех преданных от печали.

Гаурасундара, возлюбленный сын Шачи, везде громко пел имя Господа, доказывая, что другие попытки обрести освобождение от страданий материального мира совершенно бесплодны.
Однажды в доме Шривасы Тхакура Господь в очередной раз стал прославлять Святое имя: «Обрести любовь к Радхе и Кришне в век Кали можно только благодаря воспеванию Святого имени: харер нама харер нама харер намаива кевалам, калау насти эва насти эва насти эва гатир аньятха
- В этот век Кали нет иного пути, нет иного пути, нет иного пути для сaмоосознaния, кроме воспевания Святого имени, Святого имени, Святого имени Господа Хaри. В этом стихе трижды повторяется слово «эвa» – «нeпрeмeнно», и тaк жe трижды повторяется вырaжeниe «хaрeр нaмa» – «Святое имя Господа». Смысл этих повторов в том, чтобы все люди – дaжe сaмыe простые и неграмотные – могли осознать, в чем их истинный долг!»
- В этот век Кали, - продолжал Шри Чайтанья, - Господь Кришна воплотился в звуке Своeго Святого имeни. Просто воспeвaя Святоe имя, чeловeк общaeтся с Богом. Это – eдинствeнный способ обрaтиться нeпосрeдствeнно к Сaмому Господу. Поэтому кaждый, кто воспевает Святое имя, безусловно, достигнет освобождения.
- О Махапрабху! - спросил Шриваса Тхакур. - Почему же воспевание Святого имени Кришны рекомендуется только для Кали-юги?
- Ты задал хороший вопрос, Шриваса! В Кали-югу люди погрязли в грехе, и сострадательный Господь дал им самый простой и легкий путь достижения духовного совершенства. Воспевая Святое имя Бога, человек без труда становится совершенным. Все духовные достижения, обретавшиеся в прошлые века ценой величайших аскез, в Кали-югу обретаются без особых усилий. Единственное условие, которое необходимо для постоянного воспевания Святого имени, – это быть смиреннее травы на дороге. Преданный должен забыть о собственной славе и гордости и всегда выражать другим почтение, приветствуя их поклоном.
Теперь, куда бы ни шел златокожий Господь Гаурасундара, Он все чаще говорил о славе Святого имени. Во время одной из таких бесед на берегу Ганги Его ученик из школы санскрита усомнился в славе Святого имени.
- Слава Святого имени сильно преувeличeнa! - неожиданно возразил он.
Лицо Господа помрачнело, и, велев остальным не смотреть оскорбителю в лицо, Он немедленно бросился в Гангу, даже не сняв одежды. Гаурасундара показал, какой должна быть наша вера в Святое имя и как должен вести себя проповедник, услышавший хулу в адрес Святого имени. Выйдя из воды на берег, Господь переоделся и спокойно продолжил свою проповедь.
Шри Чайтанья Махапрабху объяснил вайшнавам смысл чистого преданного служения Господу Кришне – Тому, кого невозможно достичь ни накоплением знаний, ни чудесами мистики, ни тяжелым трудом.
- Чтобы всегда петь Святое имя, не нужно иметь денег, образования или знатного происхождения, – с улыбкой произнес Господь. - В этот век раздоров и лицемерия воспевание Святого имени - это единственный способ развить любовь к Богу и вернуться в духовный мир. Всякий, кто проповедует славу Святого имени, несомненно обретет спасение. Только он никогда не должен слушать оскорбления в адрес Святого имени Господа!
(По материалам «Шри Чайтанья-Бхагаваты» Шрилы Вриндавана даса Тхакура и «Шри Чайтанья-чаритамриты» Шрилы Кришнадаса Кавираджа Госвами)

поделиться комментировать  

поделиться комментировать  

Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
- Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
- Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
- А ты где?
- А меня нет.
- Так не бывает, - сказал Медвежонок.
- Я тоже так думаю, - сказал Ёжик. - Но вдруг вот - меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
- Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
- Нет меня, нигде нет!
- Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, - сказал Медвежонок. - И закричу: "Ё-ё-ё-жи-и-и–к!", и ты услышишь и закричишь: "Медвежоно-о-о–ок!.." Вот.
- Нет, - сказал Ёжик. - Меня ни капельки нет. Понимаешь?
- Что ты ко мне пристал? - рассердился Медвежонок. - Если тебя нет, то и меня нет. Понял?..

поделиться комментировать  

Следующая страница

Мы отобрали для вас самые лучшие источники с свежими и интересными публикациями! Каждый час для вас что-то новенькое!

Вы можете выбрать темы, интересные именно вам!

За последний час новых публикаций:

0

Связаться с редакцией сайта


Категории сайта